Работы, как по мне, не полностью соответсвуют заданию. В первом задании выбран не слишком контрастный сюжет, большая часть в тени ,поэтому сложно оценить изменения от внесения корекции экспозиции. Второе задание почему то не портрет, хотя по этому снимку можно оценить разницу между применением и отсутсвием вспышки при контровом освещении.
Фото 1: Меня смущают следующие вещи: -Композиция снимка - слишком много места в левом углу кадра, хотя он никакой смысловой нагрузки не несет, так как взгляд портретируемого направлен вправо. Логичнее было бы оставить больше пространства справа. -Как уже указано выше - нет контрастного свето-теневого рисунка. Выходит как-то не очень наглядно для задания. Фото 2. Ну, формально требованию задания снимок соответствует (пусть это даже ни не портрет).Но скучновато как-то.
Значения диафрагм, выдержек и светочувствительностей не приведены - остаётся только гадать. Анализ не проведен, к снимкам нет комментариев - нет возможности понять, что сам автор читает удачным или неудачным.
1. Хороший снимок, удачно иллюстрирует применение эксповилки. К формальной стороне претензий нет. С художественной - действительно есть неосознанное желание радикально добавить справа и отрезать слева. Или пересадить протретируемого левее и выше. Заметно завалена вертикаль здания - можно было бы легко поправить в графическом редакторе. Даже на самом тёмном кардре небо выглядит пересвеченным - возможно стоило бы всю серию "затемнить" на ступень, потому как цель "убрать пересветы" не достигается даже при орицательной коррекции экспозиции.
2. Скучно и неинтересно, выполнено без старания. Разница в цвете неба иллюстрирует тезис о необходимости ручной коррекции (или до съёмки - ручного задания) баланса белого. Заданию не соответствует.
4 коммент.
Работы, как по мне, не полностью соответсвуют заданию. В первом задании выбран не слишком контрастный сюжет, большая часть в тени ,поэтому сложно оценить изменения от внесения корекции экспозиции.
ОтветитьУдалитьВторое задание почему то не портрет, хотя по этому снимку можно оценить разницу между применением и отсутсвием вспышки при контровом освещении.
Дорогой швейцарский друг!
ОтветитьУдалитьФото 1:
Меня смущают следующие вещи:
-Композиция снимка - слишком много места в левом углу кадра, хотя он никакой смысловой нагрузки не несет, так как взгляд портретируемого направлен вправо. Логичнее было бы оставить больше пространства справа.
-Как уже указано выше - нет контрастного свето-теневого рисунка. Выходит как-то не очень наглядно для задания.
Фото 2.
Ну, формально требованию задания снимок соответствует (пусть это даже ни не портрет).Но скучновато как-то.
Значения диафрагм, выдержек и светочувствительностей не приведены - остаётся только гадать. Анализ не проведен, к снимкам нет комментариев - нет возможности понять, что сам автор читает удачным или неудачным.
ОтветитьУдалить1. Хороший снимок, удачно иллюстрирует применение эксповилки. К формальной стороне претензий нет.
С художественной - действительно есть неосознанное желание радикально добавить справа и отрезать слева. Или пересадить протретируемого левее и выше. Заметно завалена вертикаль здания - можно было бы легко поправить в графическом редакторе. Даже на самом тёмном кардре небо выглядит пересвеченным - возможно стоило бы всю серию "затемнить" на ступень, потому как цель "убрать пересветы" не достигается даже при орицательной коррекции экспозиции.
2. Скучно и неинтересно, выполнено без старания. Разница в цвете неба иллюстрирует тезис о необходимости ручной коррекции (или до съёмки - ручного задания) баланса белого. Заданию не соответствует.
Спасибо за комментарии!
ОтветитьУдалитьПо формальным признакам таки проходят :-)